Комплексная автоматизация компании ООО "Пирамида" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"
Целью проекта было внедрение современной КИС, позволившей бы предприятию выйти на качественно новый уровень управления. Для этого требовалась комплексная информационная система, позволяющая в оперативном режиме решать стратегические задачи, стоящие перед компанией. Выбор ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" был основан на его функциональных возможностях, возможности адаптировать программный продукт к потребностям компании и наличию квалифицированных партнеров "1С" в регионе - компании "НКС".
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Управление продажами: - отпуск товара в розничных точках, - планирование продаж в развернутой детализации, - ценообразование, - доработана система развернутых отчетов по реализации товаров и дисконтным картам покупателей.
2. Управление закупками:
-приход товаров на склад организации,
- планирование закупок,
- анализ произведенных закупок.
3. Управление запасами.
4. Управление взаиморасчетами.
5. Управление денежными средствами. Автоматизированы операции розничной и оптовой продажи с полной или частичной оплатой платежной картой.
6. Учет кадров и расчет регламентированной зарплаты.
7. Управление основными средствами.
8. Учет производства. Автоматизация работы инженерного центра по системам вентиляции и кондиционирования и инженерного центра по сервисному обслуживанию оргтехники.
9. Бухгалтерский и налоговый учет. Кроме этого были выполнены работы:
Перенос данных и программы "1С:Предприятие 7.7" в программу "1С:Предприятие 8".
Настройка обмена данными с территориально удаленными подразделениями.
Настройка интерфейсов и прав пользователей.
Интеграция с системой «Клиент-банк».
Обучение пользователей работе с системой.
Все работы были выполнены сотрудниками компании "НКС" качественно и в срок. Внедрение данных подсистем позволило получить единое информационное пространство, снизить трудозатраты на ведение учета, повысит прозрачность и оперативность учетной политики. По результатам окончания данного этапа принято решение продолжить развитие информационной системы путем внедрения подсистем бюджетирования и CRM.
Внедренный продукт:
Управление производственным предприятием 1.1.16