Мобильная версия
Корзина 0

тел.:(044) 223-74-77, skype.png  НКС

(0532)69-71-71, 69-71-69 


Комплексная автоматизация компании ООО "Пирамида" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Целью проекта было внедрение современной КИС, позволившей бы предприятию выйти на качественно новый уровень управления. Для этого требовалась комплексная информационная система, позволяющая в оперативном режиме решать стратегические задачи, стоящие перед компанией. Выбор ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" был основан на его функциональных возможностях, возможности адаптировать программный продукт к потребностям компании и наличию квалифицированных партнеров "1С" в регионе - компании "НКС". 
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы: 
1. Управление продажами: - отпуск товара в розничных точках, - планирование продаж в развернутой детализации, - ценообразование, - доработана система развернутых отчетов по реализации товаров и дисконтным картам покупателей. 
2. Управление закупками: 
-приход товаров на склад организации,
- планирование закупок, 
- анализ произведенных закупок. 
3. Управление запасами.
4. Управление взаиморасчетами. 
5. Управление денежными средствами. Автоматизированы операции розничной и оптовой продажи с полной или частичной оплатой платежной картой. 
6. Учет кадров и расчет регламентированной зарплаты. 
7. Управление основными средствами. 
8. Учет производства. Автоматизация работы инженерного центра по системам вентиляции и кондиционирования и инженерного центра по сервисному обслуживанию оргтехники. 
9. Бухгалтерский и налоговый учет. Кроме этого были выполнены работы: 
  • Перенос данных и программы "1С:Предприятие 7.7" в программу "1С:Предприятие 8". 
  • Настройка обмена данными с территориально удаленными подразделениями. 
  • Настройка интерфейсов и прав пользователей. 
  • Интеграция с системой «Клиент-банк». 
  • Обучение пользователей работе с системой. 
Все работы были выполнены сотрудниками компании "НКС" качественно и в срок. Внедрение данных подсистем позволило получить единое информационное пространство, снизить трудозатраты на ведение учета, повысит прозрачность и оперативность учетной политики. По результатам окончания данного этапа принято решение продолжить развитие информационной системы путем внедрения подсистем бюджетирования и CRM.




Внедренный продукт:  Управление производственным предприятием 1.1.16





← Все внедрения