Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета rock'n'roll cafe "Villa Крокодила"
Цель проекта — построение системы оперативного управления и учета приготовления блюд, учета запасов, денежных средств, бухгалтерского учета. В качестве программного обеспечения для построения системы специалистами «НКС» выбраны продукты «1С-Рарус: Общепит Украинская версия 7.7» и «1С-Рарус: Ресторан +бар+ кафе Украинская версия 7.7». Данные продукты уже прошли испытание на наших прошлых проектах и зарекомендовали себя как комплексное решение для ресторанного бизнеса. Специфика работы и требований к системе состояла в больших объемах информации, вносимой в систему в режиме онлайн: Внесение заказов клиента в систему; Автоматическая подача заказов на приготовление блюд на кухню и бар; Расчет клиента; Надежная работа с торговым оборудованием практически круглосуточно. В ходе внедрения были произведены следующие работы: · Установка и настройка программного продукта; · Подключение торгового оборудования; · Обучение пользователей; · Настройка обмена данными между «фронт-офисом» и «бэк-офисом»; · Создание контрольного примера для проверки работоспособности системы и торгового оборудования. И как результат автоматизированы такие специфические участки работы: · Введен журнал рецептур блюд. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». · Предоставлена возможность отражать в учете складские перемещения (перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации); · Оперативно отслеживаются остатки продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе; · Дана возможность проведения инвентаризации на складе товаров, продуктов, заготовок и блюд; · Учитывается производство полуфабрикатов и блюд (полноценный учет полуфабрикатов, расширенный анализ и коррекция производства и др.); · Учитывается реализация товаров и блюд (учет <по розничной стоимости> с отражением торговой наценки на счете «285»); С целью автоматизации приема заказов, повышения скорости и качества обслуживания посетителей заведения, улучшения контроля за действиями персонала была предложена следующая схема работы сотрудников, занятых в обслуживании гостей заведения:
Ввод нового заказа на стационарной станции;
Печать заказа на кухню и бар;
Печать Гостевого счета (пречека);
Внесение оплаты по счету, закрытие заказа;
Фискальный чек.
Также автоматизированы все типовые операции бухгалтерского и налогового учета:
• учет банковских и кассовых операций;
• складской учет;
• учет заработной платы, кадровый учет;
• учет основных средств и необоротных активов;
• учет расчетов с подотчетными лицами;
•формирование регламентированной отчетности.
Для полного использования всего функционала системы произведено подключение и настройка торгового оборудования:
· Touch Screen (тач скрин) монитор;
· Принтеры для печати заказов и причеков;
· Кассовый аппарат «Мария-301 МТМ».
В ходе проекта нами были выполнены доработки системы: Нарисована карта столов в залах; Доработана печатная форма; Изменены правила для подключения звоночка к принтеру кухни; Доработка конфигурации в связи с ведением учета в ресторане от имени нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения. Основные цели проекта достигнуты, с 05.02.2010 система запущена в промышленную эксплуатацию. В данный момент выполняется сопровождение системы и развитие ее функционала. В результате внедрения «1С-Рарус: Общепит Украинская версия 7.7» и «1С-Рарус: Ресторан +бар+ кафе Украинская версия 7.7» в компании Заказчика получена единая информационная база, позволяющая оперативно получать информацию о деятельности компании, что позволяет своевременно реагировать на потребности бизнеса, достигнута прозрачность учета.
Внедренный продукт:
«1С-Рарус: Общепит Украинская версия 7.7» и «1С-Рарус: Ресторан +бар+ кафе Украинская версия 7.7»