Мобильная версия
Корзина 0

Подсистема «НКС: Движение денежных средств»


Наименование                                             

Подсистема

«НКС: Движение денежных средств»

            Решение «НКС: Движение денежных средств» предназначено для ускорения, упрощения и автоматизации процесса контроля движения ДС.

            Подсистема «НКС: Движение денежных средств» использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» начиная с версии 8.2,  обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Использование программы возможно в режиме толстого клиента и управляемого приложения (тонкий клиент и веб-клиент), последнее дает возможность работать удаленно и делает работу пользователя интуитивно понятной.

            Подсистема «НКС: Движение денежных средств» предназначена для управления денежными средствами. К основным функциям можно отнести: оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия; оперативное планирование расхода и поступления денежных средств предприятия (план движения денежных средств); контроль расхода денежных средств; динамическое отслеживания остатков денежных средств; контроль перерасхода ДС.

            Решение «НКС: Движение денежных средств» обеспечивает оптимизацию работы предприятия на следующих этапах:

  1. процесс подачи документа на оплату выставленного счета
  2. проверка данных
  3. этап сбора подписей с ответственных лиц
  4. формирование платежей в реестр на оплату и подписание его в электронном виде
  5. отправка платежей в банк
  6. возврат платежей из банка в 1С

   Функционирование подсистемы можно представить следующим образом             


С целью получения разрешения на расходование денежных средств необходимо ввести документ «Заявка на расходование денежных средств», который контролирует превышения лимита исходящих денежных потоков по договору контрагента и установленного плана движения денежных средств по предприятию в целом и в разрезе контрагентов, подразделений, статей движения денежных средств.

            В конфигурации создаются специальные документы предназначенные для обмена с банковскими программами типа «Клиент-банк». Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

БЮДЖЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Бюджет движения денежных средств, он же план движения денежных средств – гибкий и удобный механизм предназначен для обеспечения контроля планирования и расхода денежных средств, с целью уменьшения затрат времени на привычное планирование и минимизации ошибок. Реализован при помощи документа «Платежная позиция» который вносится в подсистему в начале периода планирования и отсчет финансовых средств ведется исходя с периода и плана планирования. Для контроля значения превышения бюджета в системе существует специальный, гибкий механизм, который можно отдельно настроить для нужд пользователя. В данном продукте реализовано два основных метода контроля бюджета: контроль по статье затрат; контроль по договору. В первом случае бюджет вносится опираясь на статью затрат и остаток вычисляется исходя с заложенного плана и его исполнении за планируемый период на текущий момент. Во втором случае все схоже, но контроль  ведется исходя с заключенных договоров и запланированных денежных расходов по тому или иному договору. Можно использовать оба варианта контроля: одновременно; параллельно.

ЗАЯВКА НА РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

            В подсистеме учет денежных средств ведется путем использования заявок на расходование средств. Заявки представлены в виде списка документов, который каждый пользователь может сконфигурировать под свои личные требования. Список отображает всю необходимую информацию для пользователя:

- когда создана заявка;

- кем подписана;

- состояние (подготовлена, утверждена, отложена, согласована);

- сумма заявки;

- дата оплаты;

- сумма частичной оплаты (если такая имеется).

            В самих заявках реализована возможность учета финансов по статьям движения ДС, согласования несколькими лицами, заполнения назначения платежа, привязка документа основания, банковских данных контрагента, контроль превышения плана ДДС, справочная информация о текущем использовании финансов исходя с факта оплаты (и, опционально, утвержденных заявок на данный момент времени). Реализована защита от изменения документа. Дополнительно после подписания заявки последним ответственным лицом происходит полная блокировка заявки от изменения.

            ПЛАТЕЖНАЯ ПОЗИЦИЯ

            Платежная позиция ДДС – удобный, гибкий интерфейс формирования реестра платежей на оплату, предназначен для оптимизации затрат времени на создание реестра, удобства, наглядности.

            Возможности платежной позиции (реестра на оплату):

- формирование реестра основываясь на период времени, подразделение предприятия, суммы заявки;

- изменение счета контрагента, в случае непредвиденных обстоятельств;

- возможность корректировки назначения платежа;

- изменение ставки НДС, в случае ошибки пользователя на более раннем этапе;

- назначение частичной оплаты;

- оперативное отслеживание плана ДДС,

- контроль расчетов с контрагентом.

- формирование платежных поручений.

            Реализована возможность закрытия неактивных заявок, которые утеряли свою актуальность по той или иной причине.

            Также система может обмениваться информацией со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк» в полуавтоматическом режиме для упрощения процесса отправки платежей контрагентам и минимизации ошибок, которые могут возникнуть при ручном наборе платежей. А возможность проверки и правки необходимой информации в платежной позиции также минимизирует затраты времени на их отправку контрагентам что в свою очередь оптимизирует работу предприятия.

            ОТЧЕТНОСТЬ

            Данная подсистема включает в себя мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет в любое время получать оперативные отчеты для анализа, непрерывного контроля практически всех аспектов финансовой деятельности вашей организации.

            Также возможно создавать универсальные отчеты в любых разрезах с требуемой детализацией, которые пользователь может самостоятельно настроить согласно своим требования и сохранить их в различных вариантах.

            АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

            В данном модуле реализована широкая возможность настройки прав пользователей с учетом доступа к разделам, документам, справочникам и даже к отдельным полям определенных документов.

            Предусмотрена интеграция подсистемы «НКС: Движение денежных средств» с другими конфигурациями 1С на основе общепринятых стандартов и протоколов передачи данных, в частности интеграция с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием» и «1С: Управление торговым предприятием»

            Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы.

             





Все новости

Наша компания успешно работает на украинском рынке с  2001 года. Мы специализируемся на разработке и внедрении программных продуктов, используя  платформу 1С Предприятие 8.

Компания «НКС» имеет богатый опыт работы на корпоративном рынке. Используя накопленный многолетний опыт внедрения корпоративных проектов различных сфер деятельности, мы предлагаем индивидуальный, комплексный  (IT-консалтинг, 1C-Консалтинг) подход и выработку решения автоматизации бизнес-процессов вашего предприятия.

Имея большой опыт общения с предприятиями, можем сделать вывод о том, что большинство предприятий используют для работы множество разрозненных программных продуктов, которые лишь частично могут реализовать потребности предприятия. Нами было принято решение разработать комплекс программ, которые максимально покрывают потребности автоматизации учета на предприятиях газо-, тепло- и водоснабжения.

Мы разработали специализированные программные комплексы для предприятий тепло-, водо- и газоснабжения:

- «НКС: Управление предприятием»

- Подсистема «НКС: Движение денежных средств»

- «НКС: Биллинг» решение для ОСББ и ЖКХ

      - «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы»

- «НКС: Биллинг» (учет реализации услуг)

Программный продукт «НКС: Управление предприятием» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета, управления реализацией по прочей деятельности, управления автотранспортом, контроль движения денежных средств, расчета себестоимости, формирования регламентированной отчетности. Продукт включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием для Украины». Все подсистемы доработаны и настроены под специфику предприятий тепло-, водо- и газоснабжения и разработаны новые подсистемы.

Программный продукт «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы» предназначен для автоматизации работы служб на предприятии, занимающихся управлением и мотивацией персонала, ведением штатного расписания, учетом вакансий, кадрового учета, воинского учета, расчетом заработной платы и формированием регламентированной отчетности.

 Программный продукт «НКС: Биллинг»  осуществляет учет объема потребляемых абонентами услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с тарифами компании.

Внедрение данных решений на Вашем предприятии позволит:

·        избежать дублирования на этапе ввода информации;

·        сократить сроки обработки  информации;

·        ограничить права доступа пользователей к информации, введенной в базу;

·        оперативно получать данные для анализа и эффективного управления предприятием;

·        формировать отчетность для сдачи в контролирующие органы;

·        получить оперативное сопровождение в условиях изменяющегося законодательства.

Решения, разработанные нашей компанией, успешно используется на таких предприятиях как ПАО «Киевгаз», ПАО «Полтавагаз» и его 11 филиалов по всей Полтавской области, КП «Днепродзержинскводоканал», ПОК ППТХ «Полтаватеплоэнерго», ПАО «Гадячгаз».

Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность проведения комплекса работ по автоматизации бизнес-процессов Вашего предприятия.

Если Вас заинтересовала данная информация, свяжитесь с нами Наши контакты.