Мобильная версия
Корзина 0

Конфигурация «НКС: Управление предприятием»


Наименование                                             

Kонфигурация «НКС:Управление предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на предприятии, что позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, украинским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Программный продукт «НКС:Управление предприятием» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета, управления реализацией по прочей деятельности, управления автотранспортом, контроль движения денежных средств, расчета себестоимости, формирования регламентированной отчетности. Продукт включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием для Украины». Все подсистемы доработаны и настроены под специфику предприятий тепло-, водо- и газоснабжения и разработаны новые подсистемы.

РЕШЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЮ ВЕДЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ УЧАСТКОВ УЧЕТА:

- управление продажами, включая оказание услуг по прочей деятельности, ценообразование (в т. ч. автоматизация расчета цен по калькуляции);

- управление денежными средствами, включая контроль движения денежных средств;

- управление взаиморасчетами;

- бухгалтерский и налоговый учет;

- управление автотранспортом: учет по путевым листам, учет шин и аккумуляторов, ремонт автотранспорта;

             - учет претензий, начисления пени и штрафов.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров и услуг, включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей.

В подсистеме разработаны следующие возможности автоматизации учета предоставления услуг по прочей деятельности:

§       Расчет и установка плановых цен на предоставляемые услуги: предусмотрено внесение документа Калькуляция, где для определенной услуги можно внести составляющие ее виды работ и установить цены на каждую составляющую и услугу в целом.  Использование документа калькуляции позволяет автоматически устанавливать цены на выбранные услуги.

§       Оформление заказов покупателей: реализовано ведение взаиморасчетов в разрезе заказов покупателей, лицевых счетов покупателей.

§       Возможность формирования табеля учета времени на выполнение услуг.

§       Возможность печати квитанций на оплату, актов-нарядов, актов выполненных услуг и других первичных документов из заказа покупателя.

§        Массовое формирование бухгалтерских документов (Акт об оказании производственных услуг, Реализация товаров и услуг по прочей деятельности) при помощи обработок.

§       Возможность получения отчетности о предоставленных услугах непосредственно из системы (реестр выполненных работ, учет услуг по прочей деятельности, форма М-29 Отчет о расходе материалов).

Акты об оказании производственных услуг по основной деятельности импортируются из конфигурации «НКС: Биллинг» автоматически.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Средства управления денежными средствами предприятия выполняют две основные функции:

·       оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;

·       оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

Предметную  область можно представить в виде  следующей схемы:

Общее планирование расхода и поступления денежных средств предприятия выполняется в рамках бюджетирования. Составляемый финансовый план (бюджет) выступает в роли совокупности ориентиров и ограничителей для подсистемы управления денежными средствами. 

Так же в рамках функционала управления денежных средств ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь имеет смысл составлять на несколько дней вперед.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.

Разделение функции финансового планирования по двум подсистемам конфигурации — бюджетирования и управления денежными средствами соответствует разделению функций управления финансами между различными подразделениями и сотрудниками предприятия. Если бюджет составляется финансовыми службами, то заявки на расходование денежных средств формируются сотрудниками и подразделениями, непосредственно взаимодействующие с контрагентами предприятия.

Для планирования денежных средств в конфигурации предусмотрен документ Сценарий планирования. Сценарий используется для обеспечения возможности хранения в базе данных нескольких независимых версий данных, описывающих один и тот же период деятельности организации (оптимистический/пессимистический варианты, планы с различной детализацией).

С целью получения разрешения на расходование денежных средств необходимо ввести документ «Заявка на расходование денежных средств», который контролирует превышения лимита исходящих денежных потоков по договору контрагента и установленного плана движения денежных средств по предприятию в целом и в разрезе контрагентов, подразделений, статей движения денежных средств.

В конфигурации формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк", контролируются финансовые потоки и наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ

Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности —  фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.

Предусмотрены специальные документы для проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами и корректировки взаиморасчетов.

Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах, формирование отчетов по взаиморасчетам с контрагентами: по договорам, заказам, счетам.

Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам. Это позволяет контролировать оплату каждой конкретной накладной параллельно с учетом ведения взаиморасчетов по заказам и по договору в целом.

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют украинскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса по всем участкам:

·       операции по банку и кассе;

·       основные средства и нематериальные активы;

·       учет запасов;

·       учет затрат и расчет себестоимости;

·       валютные операции;

·       расчеты с организациями;

·       расчеты с подотчетными лицами;

·       расчеты с персоналом по оплате труда;

·       расчеты с бюджетом;

·       учет внутрихозяйственных расчетов, включая ведение взаиморасчетов с филиалами, консолидированный учет НДС, перераспределение доходов от реализации услуг;

·       учет затрат и расчет себестоимости

·       налоговый учет, определение финансового результата деятельности для целей налогообложения.

Основным способом регистрации хозяйственных операций в учете является ввод в информационную базу документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Бухгалтерские проводки по документу формируются автоматически.

В конфигурации также реализована возможность ведения взаиморасчетов центральной бухгалтерии головного предприятия с бухгалтериями обособленных подразделений, а также между ними на основании авизо.  Под авизо в конфигурации необходимо понимать ряд документов для передачи товарно-материальных ценностей, основных средств, услуг, расчетов по НДС, дебиторской и кредиторской задолженности, учитывающих специфику внутрихозяйственных расчетов.

Универсального документа для учета взаиморасчетов между обособленными подразделениями в конфигурации нет, поэтому для удобства работы пользователей были разработаны новые документы, различные формы консолидированной отчетности.

Кардинально изменен принцип формирования налоговых накладных по заполнению номенклатурного состава в первичных документах.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ

 Выписка путевых листов происходит как с помощью пакетного ввода (группа путевых листов) за период, так и по одному листу.

Расход топлива по определенному автомобилю контролируется при выписке документа Путевой лист и остатки на начало дня заполняются автоматически с учетом предыдущего дня.

Реализована возможность автоматического заполнения норм расходов топлива в документ Путевой лист. Также есть возможность учитывать нормы расхода топлива в/за пределами города, если они отличаются.

Автоматизирована работа агрегатов и механизмов (учет норм расхода топлива) как с грузом, так и без него.

Автоматически осуществляется пересчет норм расхода топлива при изменении температуры в атмосфере. Также производится пересчет норм расхода топлива на работу кондиционера в салоне автомобиля.

Предусмотрена возможность печати типовых форм путевых листов.

Результаты учета топлива могут быть представлены в виде различных отчетов:

- по остаткам ГСМ;

- по показаниям спидометра;

- по водителям, закрепленным за конкретным автомобилем.

Также разработана подсистема учета шин и аккумуляторов, которая позволяет контролировать использование шин, аккумуляторов, формировать необходимые отчеты с пробегами шин.

Конфигурация «НКС: Управление предприятием» включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной деятельности предприятия. Информацию можно получить в любых разрезах с требуемой детализацией.

 





Все новости

Наша компания успешно работает на украинском рынке с  2001 года. Мы специализируемся на разработке и внедрении программных продуктов, используя  платформу 1С Предприятие 8.

Компания «НКС» имеет богатый опыт работы на корпоративном рынке. Используя накопленный многолетний опыт внедрения корпоративных проектов различных сфер деятельности, мы предлагаем индивидуальный, комплексный  (IT-консалтинг, 1C-Консалтинг) подход и выработку решения автоматизации бизнес-процессов вашего предприятия.

Имея большой опыт общения с предприятиями, можем сделать вывод о том, что большинство предприятий используют для работы множество разрозненных программных продуктов, которые лишь частично могут реализовать потребности предприятия. Нами было принято решение разработать комплекс программ, которые максимально покрывают потребности автоматизации учета на предприятиях газо-, тепло- и водоснабжения.

Мы разработали специализированные программные комплексы для предприятий тепло-, водо- и газоснабжения:

- «НКС: Управление предприятием»

- Подсистема «НКС: Движение денежных средств»

- «НКС: Биллинг» решение для ОСББ и ЖКХ

      - «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы»

- «НКС: Биллинг» (учет реализации услуг)

Программный продукт «НКС: Управление предприятием» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета, управления реализацией по прочей деятельности, управления автотранспортом, контроль движения денежных средств, расчета себестоимости, формирования регламентированной отчетности. Продукт включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием для Украины». Все подсистемы доработаны и настроены под специфику предприятий тепло-, водо- и газоснабжения и разработаны новые подсистемы.

Программный продукт «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы» предназначен для автоматизации работы служб на предприятии, занимающихся управлением и мотивацией персонала, ведением штатного расписания, учетом вакансий, кадрового учета, воинского учета, расчетом заработной платы и формированием регламентированной отчетности.

 Программный продукт «НКС: Биллинг»  осуществляет учет объема потребляемых абонентами услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с тарифами компании.

Внедрение данных решений на Вашем предприятии позволит:

·        избежать дублирования на этапе ввода информации;

·        сократить сроки обработки  информации;

·        ограничить права доступа пользователей к информации, введенной в базу;

·        оперативно получать данные для анализа и эффективного управления предприятием;

·        формировать отчетность для сдачи в контролирующие органы;

·        получить оперативное сопровождение в условиях изменяющегося законодательства.

Решения, разработанные нашей компанией, успешно используется на таких предприятиях как ПАО «Киевгаз», ПАО «Полтавагаз» и его 11 филиалов по всей Полтавской области, КП «Днепродзержинскводоканал», ПОК ППТХ «Полтаватеплоэнерго», ПАО «Гадячгаз».

Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность проведения комплекса работ по автоматизации бизнес-процессов Вашего предприятия.

Если Вас заинтересовала данная информация, свяжитесь с нами Наши контакты.