Мобильная версия
Корзина 0

Конфигурация “НКС:Биллинг"


Наименование                                             

Скачать презентацию по решению "НКС:Биллинг"

Подробное описание системы "НКС:Биллинг"



«НКС: БИЛЛИНГ»

Решение «НКС: Биллинг» предназначено для автоматизации процесса обработки данных коммерческого учёта потребляемых услуг и обеспечения взаиморасчётов с потребителями.

Программный продукт «НКС: Биллинг» использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Использование программы в режиме управляемого приложения (тонкий клиент и веб-клиент), что делает работу пользователей интуитивно более понятной и позволяет работать удаленно.

Функции конфигурации «НКС: Биллинг»  позволяют автоматизировать на предприятии три основных блока: расчётные операции, информационное обслуживание, финансовое обслуживание. В блоке расчётных операций выделяются такие функции, как определение объема потребления, формирование начислений абонентам, корректировки, выпуск счетов к оплате, обеспечение доставки или ознакомления абонентов со счетами к оплате, управление лицевыми счетами абонентов. Информационное обслуживание включает функции поддержки операционной информации об абонентах, услугах, включая их тарифы, ограничения, любые комбинации предоставляемых услуг абонентам. Финансовое обслуживание покрывает функции обработки платежей, управление задолженностью абонентов и процессом её взыскания.

Решение «НКС: Биллинг» обеспечивает автоматизацию следующих процессов работы предприятия:

1)      учет объемов  предоставляемых услуг;

2)      выставление счетов и актов за предоставленные услуги;

3)      учет оплаты счетов;

4)      учет расчетов с контрагентами;

5)      оперативный анализ состояния задолженности;

6)      учет работы объектов производства;

7)      учет претензионно-позывной деятельности;

8)      формирование различной отчетности о состоянии лицевых счетов и наличии договоров;

9)      формирование отчетности о состоянии узлов учета лицевих счетов, наличии пломб и сроков поверки узлов учета, местах их установки.

 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

РАБОТА С ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

В системе учет потребляемых услуг ведется в разрезе лицевых счетов. В карточке лицевого счета отображается информация о видах услуг, объектах производства, соглашениях с клиентами, основных параметрах лицевого счета, а так же установленных узлах учета, а также история обо всех изменениях и начислениях по лицевому счету.

В конфигурации предусмотрена возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному адресу. Учет адресов построен на ведении в системе адресного классификатора.

Система предусматривает удобный поиск лицевых счетов с возможностью использования различных отборов и сортировок, а так же формирования универсальных отчетов по данным лицевого счета для максимального увеличения производительности труда инженеров, работающих с ними.

РАБОТА С УЗЛАМИ УЧЕТА И ПРИБОРАМИ УЧЕТА

Подсистема учета оборудования  позволяет автоматизировать все основные операции по работе с узлами и приборами учета.

Средства подсистемы позволяют подключать индивидуальные узлы учета к лицевым счетам, а коллективные узлы учета к зданиям/сооружениям.

Данная подсистема обеспечивает инженеров, отвечающих за работу с узлами и приборами учета, информацией, необходимой для оперативной работы с потребителями (контроль даты поверки узлов учета, своевременного получения показаний приборов учета и т. д.).

В число возможностей, которые предоставляет подсистема, входят так же:

-    Регистрация индивидуальных и коллективных узлов учета.

-   Ведение в информационной базе приборов учета, входящих в состав узла учета.

-       Хранение характеристик приборов (вид, тип прибора и т. д.).

-       Учет и хранение показаний приборов учета.

- Хранение параметров узла учета (инженер, обслуживающий узел учета, количество установленных пломб и т.д.).

-     Хранение параметров приборов учета  (номера пломб, коэффициенты тепловых потерь, минимальный перепад температур и т. д.).

-   Формирование документов по обслуживанию узлов учета (ввод в эксплуатацию, опломбировка, снятие на поверку, принятие после поверки).

По накопленным данным в системе  можно построить разнообразные отчеты.

 ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ

Для удобства пользователей реализована возможность отображения объектов производства с подключенными к ним объектами потребления и лицевыми счетами в разрезе видов услуг.лиц-bmp.jpg

Подсистема обеспечивает формирование документов по данным объектов производства с возможностью их подключения и отключения.

Оперативные данные подсистемы могут использоваться сотрудниками производственно-технических отделов, аварийно-диспетчерских  и других служб предприятия.

УЧЕТ ВРЕМЕНИ

В системе реализована возможность ведения производственных календарей,  отопительных /не отопительных периодов, графиков работы объектов производства.

РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ

Существует возможность установить цены и нормы потребления в зависимости от группы потребителя и степени благоустройства жилого фонда.

Подсистема реализации услуг обеспечивает максимальную автоматизацию процесса расчета начислений за предоставляемые услуги следующими способами:

·        по показаниям индивидуальных и коллективных приборов учета,

·        по нормам потребления,

·        по тепловой нагрузке,

·        по среднему потреблению,

·        за места общего пользования,

·        потери в распределительных сетях.

Автоматизирован процесс расчета льгот согласно законодательству.

Распределение объемов по коллективным узлам учета производится по норме, по площади, по тепловой нагрузке, по проценту в договоре, по количеству жильцов.           

Реализована система автоматических перерасчетов начислений согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 17 февраля 2010 года №151, а также по результатам изменений показателей, влияющих на начисления,  за прошлые расчетные периоды.

В подсистеме предусмотрена возможность запрета корректировки данных для начислений в расчетном периоде.

На основании начислений формируются документы за оказанные услуги (акты, счета). Бухгалтерские документы могут быть сформированы в любой момент расчетного периода по результатам предварительных или окончательных начислений. Разницу, возникшую по результатам окончательного расчета, есть возможность выставить документами в текущем периоде либо перенести задолженность в следующий расчетный период.

Сформированные бухгалтерские документы автоматически передаются в конфигурацию «НКС: Управление предприятием» с целью корректного ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия.

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С КЛИЕНТАМИ

Важным элементом при работе с контрагентами является функция управления взаиморасчетами.

Использование подсистемы позволяет фиксировать возникновение задолженности контрагента согласно документам реализации и оплаты за предоставляемые услуги.

Для удобства пользователей производить анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменений можно из карточки контрагента.

В конфигурации реализован автоматический обмен данными с системой «НКС: Управление предприятием» в части передачи данных о договорах и входящих платежных поручениях, а также загрузка оплат от населения по реестрам банков.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

В данном отраслевом решении реализована широкая возможность настройки прав пользователей с учетом доступа к разделам, документам и справочникам.

Предусмотрена интеграция отраслевого решения "НКС: Биллинг" с другими конфигурациями 1С на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, в частности обмен с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием для Украины».

Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.







Все новости

Наша компания успешно работает на украинском рынке с  2001 года. Мы специализируемся на разработке и внедрении программных продуктов, используя  платформу 1С Предприятие 8.

Компания «НКС» имеет богатый опыт работы на корпоративном рынке. Используя накопленный многолетний опыт внедрения корпоративных проектов различных сфер деятельности, мы предлагаем индивидуальный, комплексный  (IT-консалтинг, 1C-Консалтинг) подход и выработку решения автоматизации бизнес-процессов вашего предприятия.

Имея большой опыт общения с предприятиями, можем сделать вывод о том, что большинство предприятий используют для работы множество разрозненных программных продуктов, которые лишь частично могут реализовать потребности предприятия. Нами было принято решение разработать комплекс программ, которые максимально покрывают потребности автоматизации учета на предприятиях газо-, тепло- и водоснабжения.

Мы разработали специализированные программные комплексы для предприятий тепло-, водо- и газоснабжения:

- «НКС: Управление предприятием»

- Подсистема «НКС: Движение денежных средств»

- «НКС: Биллинг» решение для ОСББ и ЖКХ

      - «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы»

- «НКС: Биллинг» (учет реализации услуг)

Программный продукт «НКС: Управление предприятием» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета, управления реализацией по прочей деятельности, управления автотранспортом, контроль движения денежных средств, расчета себестоимости, формирования регламентированной отчетности. Продукт включает в себя весь функционал конфигурации «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием для Украины». Все подсистемы доработаны и настроены под специфику предприятий тепло-, водо- и газоснабжения и разработаны новые подсистемы.

Программный продукт «НКС: Кадровый учет и расчет заработной платы» предназначен для автоматизации работы служб на предприятии, занимающихся управлением и мотивацией персонала, ведением штатного расписания, учетом вакансий, кадрового учета, воинского учета, расчетом заработной платы и формированием регламентированной отчетности.

 Программный продукт «НКС: Биллинг»  осуществляет учет объема потребляемых абонентами услуг, расчет и списание денежных средств в соответствии с тарифами компании.

Внедрение данных решений на Вашем предприятии позволит:

·        избежать дублирования на этапе ввода информации;

·        сократить сроки обработки  информации;

·        ограничить права доступа пользователей к информации, введенной в базу;

·        оперативно получать данные для анализа и эффективного управления предприятием;

·        формировать отчетность для сдачи в контролирующие органы;

·        получить оперативное сопровождение в условиях изменяющегося законодательства.

Решения, разработанные нашей компанией, успешно используется на таких предприятиях как ПАО «Киевгаз», ПАО «Полтавагаз» и его 11 филиалов по всей Полтавской области, КП «Днепродзержинскводоканал», ПОК ППТХ «Полтаватеплоэнерго», ПАО «Гадячгаз».

Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность проведения комплекса работ по автоматизации бизнес-процессов Вашего предприятия.

Если Вас заинтересовала данная информация, свяжитесь с нами Наши контакты.